Схема рассадки в поезде ласточка. Поезд "Ласточка": схема вагона, расположение мест. Дорога в Смоленск

27.12.2023
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Электропоезд «Ласточка» используется на выполнении пригородных маршрутов, а также на региональных перевозках пассажиров. За счет гибкости компоновки вагонов состав легко адаптируется, что позволяет использовать его с учетом различных требований.

Вариант ЭС2Г «Стандарт» является городским экспрессом, предназначенным для перевозки пассажиров там, где пассажиропоток достигает высокого уровня. Длина участка оборота не должна превышать 60 километров.

Вариант ЭС2Г «Премиум» осуществляет перевозки пассажиров на участках оборота 200 километров в пригородных зонах. В вагонах состава присутствует повышенный комфорт.

Вариант ЭМ является двусистемным электропоездом, осуществляющим межрегиональные перевозки. Длина участка оборота составляет 700 километров. Этот состав обеспечивает связь между городами.

Вагона поезда имеют облегченную конструкцию. Это позволяет снизить потребление электроэнергии. Состав имеет интеллектуальную систему управления. За счет совершенного тягового оборудования и особой системы автоведения поезд имеет повышенную энергоэффективность. За счет генераторного торможения дополнительно обеспечивается рекуперация энергии. Благодаря оригинальным конструкторским решениям затраты на техническое обслуживание поезда и его ремонт существенно снижены.

При создании кузовов вагонов использованы экструдированные алюминиевые профили. Пневмоподвеска обеспечивает комфортные условия для пассажиров при любой скорости движения. Примененные элементы гашения накопленной энергии, а также крэш-элементы обеспечивают защиту работников и пассажиров в случае возможных непредвиденных ситуаций.

Состав имеет совершенную систему противопожарной безопасности, которая полностью соответствует нормам, существующим на железных дорогах РФ. Безопасность пассажиров также обеспечивается видеонаблюдением.

Особенности вагонов и условия для пассажиров

Салоны вагонов электропоезда имеют современный дизайн. Пассажиры с удобствами размещаются на своих местах. В вагонах достаточно места не только для кресел, но и багажа, имеющего нестандартные размеры. Можно без затруднений разместить и инвалидные коляски.

В вагонах достаточно света. Это обеспечивается на счет панорамных окон. Они остаются прозрачными и при минусовых температурах, поскольку имеют надежную теплоизоляцию. Существующая отопительная система, а также вентиляция и кондиционирование обеспечивают микроклиматические условия, которые без всяких условностей можно назвать комфортными.

В последние годы скоростные поезда в России уже стали привычными. Но электропоезд «Ласточка» имеет ряд особенностей. В большей степени он напоминает не междугородний поезд, а электричку. Только комфортабельную. Двери вагонов имеют увеличенную ширину. Они ведут не в тамбуры, а сразу в пассажирские салоны. Кресла установлены с повышенной плотностью. Но такой поезд предназначен для непродолжительных поездок. В странах Европы такое составы также работают не маршрутах малой протяженности.

Следует уточнить, посадка и высадка пассажиров на промежуточных станциях осуществляется через двери 2-го, 3-го, 7-го и 9-го вагонов. Все двери открываются только на конечных станциях. Вероятно, такой вариант может показаться неудобным. Однако достаточно одной – двух поездок, чтобы сложностей не возникало. Что касается открытия не всех дверей на промежуточных станциях, то, как установлено, такой вариант сокращает время остановки в пути, а значит, средняя скорость на всем протяжении маршрута увеличивается.

Известно, что перроны многих российских станций имеют слишком малую высоту. Это иногда сильно затрудняет и посадку и высадку. Все вагоны «Ласточки» имеют специальные ступеньки. При открытии дверей они выдвигаются, опускаясь вниз. Тем самым обеспечиваются более удобные посадка и высадка.

Нумерация мест в вагонах поезда «Ласточки» несколько необычная. У окон располагаются нечетные места. Поскольку таких мест меньше, некоторые такие номера в нумерации мест не используются. В ряду может располагаться два или три кресла.

В поезде созданы условия для людей с ограниченными физическими возможностями. Так, в головных вагонах туалеты имеют особенности, которые позволяют таким людям пользоваться ими без особого труда.

Схема вагонов

Заключение

Скоростной электропоезд «Ласточка» создан компанией «Siemens AG». При этом были учтены все особенности (колея, климат), характеризующие российскую территорию. Составы выполняют рейсы на направлениях, связывающих Москву с Курском, Нижним Новгородом, Смоленском, Орлом. Также имеются линии, которые связывают Санкт-Петербург с Петрозаводском, Бологое, Великим Новгородом. Такие составы также возят пассажиров на маршрутах «Краснодар – Ростов-на-Дону», «Краснодар – Адлер», «Майкоп – Адлер».

Поезда движутся со скоростью до 160 километров в час. Эксплуатировать их можно при температурах от минус сорок до плюс сорок. При этом в вагонах сохраняются комфортные условия, так как в них имеется климат-контроль.

В сентябре 2011 года Российские железные дороги заключили контракт с компанией на поставки 1200 вагонов. В ноябре 2013 года началось изготовление таких поездов в России (завод «Уральские локомотивы»). Предусматривается, что масштабы изготовления составят 200 вагонов в течение года.

Скоростной электропоезд "Ласточка" (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG.

Состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч. При необходимости для перевозки пассажиров в дни пикового спроса "Ласточка" (Desiro RUS) может эксплуатироваться в сдвоенном составе (5 + 5 вагонов).

"Ласточка" предназначена для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами.

Категории мест в вагонах поезда "Ласточка"

Сидячий вагон (СИД) повышенной комфортности:

  • БИЗНЕС-класс (1П) - с питанием (5 вагон);
  • ЭКОНОМ-класс (2П) - гарантировано наличие розеток (3, 4, 5 вагоны);
  • ВТОРОЙ класс (3Ж) - (1 и 2 вагоны).

Особенности нумерации мест в вагонах поезда "Ласточка"

При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы:

нечетные места расположены у окна, четные - все остальные (средние, у прохода, откидные)

Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2).

В вагонах №№1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

При отправлении из Санкт-Петербурга нумерация вагонов начинается с головы состава. Со станции Чудово-Московское вагоны с №1 по №5 (головные) отправятся на Бологое, вагоны с №6 по №10 (хвостовые) - на Новгород.

При следовании на Санкт-Петербург нумерация вагонов начинается: из Бологое с хвоста состава, из Новгорода с головы состава (в Чудово новгородская часть поезда меняет направление движения). Из Бологое будут следовать вагоны с №1 по №5, из Новгорода с №6 по №10. На участке Чудово - Санкт-Петербург головной вагон будет иметь №10, хвостовой - №1, т.е. новгородская часть будет находиться в голове поезда.

При отправлении из Москвы нумерация вагонов начинается с головы состава.

При отправлении из Нижнего Новгорода нумерация вагонов начинается с хвоста состава.

Внимание! На всех станциях, кроме конечных (Санкт-Петербург, Бологое, Великий Новгород, Москва, Нижний Новгород) посадка в поезда осуществляется только через вагоны №№2,4,7,9.

Характеристика вагонов

Мест в вагоне

"Стандарт"/"Премиум"

Специальные места

вагон 1 (6)

· 2 места для инвалидов

· 9 мест с откидными сидениями

вагон 2 (7)

вагон 3 (8)

· 4 места с откидными сидениями

вагон 4 (9)

· 4 места с откидными сидениями

вагон 5 (10)

· 2 места (29 и 30) для инвалидов (в поездах ФПК) или

Для пассажиров с животными (в поездах ДОСС)

· 9 мест с откидными сидениями

· универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью

Итого в сдвоенном составе

С октября 2014 года начали курсировать поезда "Ласточка» повышенной комфортности (класс "премиум» (1С)).

В новых составах поездов "Ласточка" действует два класса обслуживания, увеличено количество туалетов в головных вагонах (четыре на состав), предусмотрено наличие столиков, удобные сиденья с подголовниками и подлокотниками с регулировкой предназначены для межрегиональных перевозок. У каждой пары кресел в пассажирском салоне имеется розетка 220 вольт, в салоне повышенного комфорта розетки 220 вольт установлены у каждого кресла . В пятом и десятом вагонах поезда места №25,26 предназначены для инвалидов-колясочников. Изменилась планировка, стало больше кресел, смотрящих в затылок. Те сидения, которые стоят напротив, разделены столиком с раскладными столешницами. Под каждым креслом есть рычажок, приподняв который можно немного выдвинуть сидение вперед. В каждом вагоне стоит кулер для холодной и горячей воды. Первый вагон бизнес класса оснащен гардеробной и кожаными сидениями. По поезду курсирует тележка с чаем/кофе/заку сками.

В одиночном составе поезда "Ласточка" класса "премиум" – 5 вагонов: вагон №1 – первый класс обслуживания (1С), вагоны №2,3,4,5 – второй класс обслуживания (2С). Вагоны №1 и №5 оборудованы туалетами (по два туалета в каждом).

В сдвоенном составе – 10 вагонов: вагоны №1 и №6 – первый класса обслуживания (1С), вагоны №5 и №10 и вагоны со второго по девятый – второй класс обслуживания (2С). Вагоны №1,5,6,10 оборудованы туалетами (по два туалета в каждом).

Перевозка мелких домашних животных

В поездах "Ласточка" осуществляется провоз мелких домашних животных на специальных местах для пассажиров с животными. Не более одного места на один оформленный проездной документ и не более двух мелких домашних (комнатных) животных или двух птиц на это место в ящиках, клетках, контейнерах, размер которых по сумме трех измерений не превышает 180 см.

За перевозку мелких домашних животных, собак и птиц в скоростных поездах "Ласточка" формирования Дирекции скоростного сообщения взимается плата в сумме 150 рублей – обязательный сбор, включенный в стоимость проездного документа. Сбор является фиксированным.

Собак-проводников инвалиды могут провозить в вагонах всех типов. Плата за перевозку не взимается и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

"Ласточка" разработала немецкая компания "Сименс". Общее количество вагонов 5, а длина всего состава около 130 метров. Эта модель может развивать скорость до 160 км/ч. В поезде обычного состава находится два вагона с мотором и три без него.

Скоростной электропоезд "Ласточка" - это востребованный и очень популярный у многих жителей Российской Федерации. Он курсирует по многим направлениям, как между небольшими городами, так и в столицу. По сравнению с другими электропоездами "Ласточка" обладает очень привлекательной и современной внешностью, комфортабельным салоном, удобными местами, вагоны оборудованы чистыми и современными туалетами. Кроме этого, в нем есть специально отведенные места для людей с ограниченными возможностями.

О поезде

Электропоезд "Ласточка" начал курсировать по своим маршрутам зимой 2013-2014 гг., а именно из города, который славится своими белыми ночами, - Санкт-Петербурга. Поезд наградили еще и очень интересным прозвищем — "олимпийский". Почему именно так? Да потому что период, когда начала свое существование "Ласточка", припал на зимние Олимпийские игры, проходящие в городе Сочи. Тогда решили, что этот электропоезд должен перевозить пассажиров, едущих поболеть за свои сборные команды, а также тех людей, которые приехали из других стран и городов.

В некоторый период до Олимпиады "Ласточка" пользовалась спросом у тех, кто участвовал в Универсиаде, которая проводилась в городе Казани в 2013 году. Кроме этого, на поезде перевозили гостей от местного аэропорта до самого города и в обратную сторону - из города в аэропорт. В нынешнее время поезд до сих пор движется ежедневно по этому маршруту.

Расположение мест

Если пассажиры хотят быстро и комфортно доехать до определенного населенного пункта, в этом им поможет скоростной междугородний поезд "Ласточка", схема вагона которого показана на фото ниже, а билеты можно приобрести в кассе вокзала.

Описание вагонов и эксплуатация

Этот поезд эксплуатируют в двух вариантах:

  • 5 вагонов - при небольшом потоке людей.
  • 10 вагонов (5 + 5 сдвоенный состав) - в том случае, когда количество людей превышает норму и требуется добавить еще один состав. Это может зависеть от направления "Ласточки", или же от выходных или праздничных дней.

Если состав не сдвоенный, то общее количество пассажирских мест составляет 409, 30 из которых имеют откидные спинки, что позволяет более комфортно доехать до нужного пункта, а 4 из них предназначены для инвалидов с колясками.

В первом и шестом вагонах имеется около 56 мест для обычных пассажиров, и 2 места предназначены для людей с ограниченными возможностями, там инвалидные коляски спокойно поместятся, не мешая в проходе. Помимо этого, в вагонах есть еще дополнительно 9 кресел, спинка которых откидывается, и это дает возможность доехать до места назначения с еще большим комфортом.

Во втором и седьмом, третьем и восьмом, а также четвертом и девятом вагонах количество мест составляет 103. 99 - это обычные кресла, имеют откидные спинки. Сиденья размещены в два ряда по три секции, в каждой из которых по 2 и 3 сиденья. Пятый и десятый вагоны повторяют схему первого и шестого вагонов.

Скоростной поезд № 732 "Ласточка", схема вагона которого показана на фото, комфортен для путешествий. Как уже упоминалось, вагоны обустроены туалетами, местами для багажа, креслами для пассажиров и проводников. Также в вагонах есть вешалки и розетки (не у каждого сидения), а также тамбуры с местами для курения.

"Ласточка Премиум"

Есть состав скоростного поезда "Ласточка", выполненный в более улучшенном варианте, под названием "Ласточка Премиум"». Разница между первым (обычным) вариантом поезда и вторым в том, что состав имеет вагоны как эконом-класса, так и бизнес-класса. Во втором типе вагона находится чуть меньшее количество мест, которые расставлены по два кресла лицом друг к другу, а между ними расположены столики. Возле каждого места есть розетки, вешалки и контейнеры для мусора, которые прикреплены к самому столику. Кроме этого, в каждом вагоне есть достаточно места для багажа. "Ласточка Премиум" обеспечивает удобство пассажирам во время поездки.

Вагоны "Ласточки Премиум" несколько отличаются от таковых в обычном поезде "Ласточка", схема вагонов которого в общей сложности показывает 423 места. В "Премиум"-поезде их 331. Это дает еще больше комфорта и удобства пассажирам во время поездки. В каждом вагоне "Ласточки Премиум" имеются видеомониторы, которые показывают температуру воздуха в вагоне и на улице, число и дату, расписание, сколько времени осталось до прибытия в тот или иной пункт.

Расписание

Ежедневно скоростной поезд "Ласточка" (схема вагона есть в каждом из них) курсирует в разных направлениях с самого утра и до поздней ночи. Подробное расписание поездов у каждого направления свое, в него могут вноситься некоторые изменения, но узнать точное время отправления или прибытия поезда можно, только лишь купив билет или обратившись в справочное бюро.

Поездка в Нижний Новгород

Поезд "Ласточка" курсирует по маршрутам с целью доставить с комфортом как можно больше пассажиров до места их назначения. Схема поезда "Ласточка" (Нижний Новгород - конечный пункт) показывает, в каких вагонах есть места для них, какие места с откидными спинками. Также в расписании движения по маршруту можно увидеть все населенные пункты, которые поезд проезжает.

Как видно на фото, скоростной поезд "Ласточка" (схема вагона доступна каждому для просмотра) довольно-таки просторный. Кресла расположены по 2 и 3, есть полки для багажа, крючки для одежды и табло, на которых можно посмотреть, откуда и куда на данный момент отправляется поезд, а также дату, время и другую информацию.

Билеты на поезд

На данном этапе маршруты "Ласточки" осуществляются по следующим направлениям:

  • Из Санкт-Петербурга до Великого Новгорода.
  • Из Санкт-Петербурга в Бологое.
  • Из Санкт-Петербурга до Петрозаводска.
  • Из Москвы до Нижнего Новгорода.
  • Из Москвы в Курск.

Скоростной электропоезд "Ласточка", схема вагона которого показывает расположение пассажирских и багажных мест, очень востребован также на южной территории страны. В Сочинском регионе состав из 5 вагонов курсирует от аэропорта до и Красной Поляны. Кроме этого, есть еще ряд городов, в которые "Ласточка" поможет доехать с удобством: Дагомыс, Лазаревское и Туапсе.

Приобрести билеты на поезд можно в любой работающей кассе вокзала, или же забронировать любые свободные места через Интернет, причем во втором случае будет действовать 5% скидка. Если билет приобретен через Интернет, проходя контроль при посадке на поезд, нужно обязательно при себе иметь паспорт и распечатку этого билета.

Дорога в Курск

Схема поезда "Ласточка" (Курск) практически не отличается от схемы "Ласточек", курсирующих в других направлениях. Расписание подробно описывает маршрут из одной конечной станции в другую. К примеру, выезжая из Москвы в 12 часов дня, поезд класса "Премиум" проезжает 7 станций - Серпухов, Тулуа-1, Тула, Мценск, Орел, Змиевка, Понырь - и доезжает до Курска. Соответственно, в обратном порядке следуют станции на маршруте Курск-Москва. "Ласточка" (схема поезда проинформирует пассажиров о классе выбранного вагона) - это быстрый и удобный способ добраться до нужной вам точки.

Приблизительно среднее время между указанными остановками занимает от 25 до 50 минут, а само время пути из одной конечной станции в другую занимает около 5 часов 30 минут. За время движения поезд осуществляет остановки, время которых составляет от 2 до 6 минут. Цена билета по этому маршруту от начальной до конечной станции не превышает сумму 2600 рублей.

Специальные предложения

Пассажиры, которые купили билет на скоростной поезд "Ласточка" (схема расположения мест укажет, где четные, а где нечетные), могут воспользоваться 15% скидкой, которая действует с понедельника по четверг. В остальные дни цена на билет несколько выше - это связано с большим потоком людей, которые спешат домой, на дачу или к кому-то в гости.

Кроме этого, школьники, которые пользуются услугами этого средства передвижения, могут получить скидку 30% с понедельника по пятницу. В выходные дни билет обойдется по полной стоимости. Пенсионеры и инвалиды также имеют право на определенные льготы.

Дорога в Смоленск

Схема поезда "Ласточка" (Смоленск) также даст полную информацию о составе и поможет сделать выбор наиболее комфортного места. Выезжая из Москвы около 7 утра, поезд проезжает Можайск, Гагарин, Вязьму, Сафоново и Ярцево, затем приезжает в Смоленск около 11:30. Время в пути занимает около 4 часов 30 минут, время остановок на станциях от 2 до 17 минут.

Из Смоленска в Москву поезд отправляется в 7:30, а приезжает в полдень.

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростного поезда «Cапсан». Внимание! На всех станциях, кроме конечных посадка в поезда осуществляется только через вагоны №№ 2,4,7,9. В вагонах №№1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Схема поезда «Ласточка» поможет путешественникам сориентироваться и выбрать лучшие места в вагоне. Все места в поезде «Ласточка» - сидячие, одного класса. Может случиться, что расположение мест в вагоне покажется вам непривычным. Выбор мест на схеме вагона. Они помогут вам выбрать удобное место - у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией - специальные совмещённые блоки кресел.

Обычно «Ласточка» состоит из 5 вагонов, но на загруженных направлениях курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов. Хотя пассажиры нескольких российских городов уже привыкли видеть на вокзалах скоростные поезда, «Ласточка» от них отличается.

Обратите внимание, что двери всех вагонов открывают только на конечных станциях. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения. Иногда состав разворачивают в другую сторону - это происходит по техническим причинам. В таком случае, кресла, которые обычно повернуты по ходу движения поезда, оказываются обращены назад. К сожалению, об этом нельзя узнать заранее.

Ласточка — схема мест

Данные, использованные на сайте, включая стоимость билетов, а также расписание самолетов, поездов и электропоездов, взяты из официальных источников. Вагон № 4 с возможностью провоза домашних животных. Билет на проезд животного оформляется в кассе вокзала. Изменилась планировка, стало больше кресел, смотрящих в затылок.

В каждом вагоне стоит кулер для холодной и горячей воды. Первый вагон бизнес класса оснащен гардеробной и кожаными сидениями. По поезду курсирует тележка с чаем/кофе/закусками. Собак-проводников инвалиды могут провозить в вагонах всех типов. Плата за перевозку не взимается и перевозочные документы не оформляются.

На схемах есть обозначения направления движения, однако обратите внимание, что в очень редких случаях по техническим причинам тот или иной состав на некоторое время может быть развёрнут наоборот. Со станции Чудово-Московское вагоны с №1 по №5 (головные) отправятся на Бологое, вагоны с №6 по №10 (хвостовые) — на Новгород.

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS)

Поезд «Ласточка» Москва - Нижний Новгород - отличный, а главное бюджетный способ, чтобы добраться из столицы Поволжья в столицу России. Ведь те, кто хотя бы изредка путешествует по стране на самолетах или поездах, знают, что это удовольствие не из дешевых. Поезд «Ласточка» является для РЖД тем исключением из правил, когда добраться из одного пункта в другой можно быстро и за небольшие деньги.

Покупаем билеты за 540 рублей

В заявленном РЖД прайсе минимальная стоимость билета на 2016 год составляет около 540 рублей. Согласитесь, скататься в Москву за 1000 с небольшим рублей туда/обратно, да еще и потратив на дорогу всего около восьми часов – сказка какая-то. Например, если я еду на автомобиле, то трачу на бензин около 2600 рублей, а поездка в одну сторону занимает около шести часов (это еще если сильных пробок не будет).

При отправлении из Москвы нумерация вагонов начинается с головы состава. В пятом и десятом вагонах поезда места №25,26 предназначены для инвалидов-колясочников. Такие места отдельно обозначены на наших схемах. Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» есть и одиночные сидения. Кстати, советую приобретать места с откидными сиденьями в тех вагонах, где их по четыре.

Схемы вагонов поезда «Сапсан»

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростного поезда «Cапсан». Они помогут вам выбрать удобное место - у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией - специальные совмещённые блоки кресел со столиком посередине.

Вагон премиум-класса (№1, №11)

Вагон бизнес-класса (№2, №12)

Вагоны экономического класса (№3, №4, №13, №14)

Вагон экономического класса (№6, №16)

Вагоны экономического класса (№7, №8, №9, №17, №18, №19)

Вагон экономического класса (№10, №20)

В вагоне №5 располагается буфет.

Нумерация вагонов при следовании из Москвы в Санкт-Петербург и из Нижнего Новгорода в Москву начинается с головы поезда, а при следовании из Санкт-Петербурга в Москву или из Москвы в Нижний Новгород - с хвоста поезда. На схемах есть обозначения направления движения, однако обратите внимание, что в очень редких случаях по техническим причинам тот или иной состав на некоторое время может быть развёрнут наоборот. Определить, какой именно рейс он будет выполнять, заранее невозможно.

Схемы вагонов поезда «Ласточка» и «Ласточка-премиум»

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка» и «Ласточка-премиум». Они помогут вам выбрать удобное место - у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией - специальные совмещённые блоки кресел.

Большая часть поездов «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум» и в настоящее время курсируют только по маршрутам Москва–Курск , Санкт-Петербург–Петрозаводск и Санкт-Петербург–Москва (дополнительные поезда в дни увеличения пассажиропотока).

Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)

Головные вагоны (№1, №6).

Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Головные вагоны (№5, №10). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)

Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс.

Промежуточные вагоны (№2, №7). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Головные вагоны (№5, №10). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные - у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в обычной «Ласточке» - откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах.

Внимание! На всех станциях, кроме конечных посадка в поезда осуществляется только через вагоны №№2,4,7,9.

Особенности курсирования поезда Санкт-Петербург - Бологое/Великий Новгород

При отправлении из Санкт-Петербурга нумерация вагонов начинается с головы состава. Со станции Чудово-Московское вагоны с №1 по №5 (головные) отправятся на Бологое, вагоны с №6 по №10 (хвостовые) - на Новгород.

При следовании на Санкт-Петербург нумерация вагонов начинается: из Бологое с хвоста состава, из Новгорода с головы состава (в Чудово новгородская часть поезда меняет направление движения). Из Бологое будут следовать вагоны с №1 по №5, из Новгорода с №6 по №10. На участке Чудово - Санкт-Петербург головной вагон будет иметь №10, хвостовой - №1, т.е. новгородская часть будет находиться в голове поезда.

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных поездов «Стриж», курсирующих в сообщении Москва – Нижний Новгород с 1 июня 2015 г. Они помогут вам выбрать удобное место - у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией - специальные совмещённые блоки кресел.

Поезд «Стриж» состоит из 18-и вагонов. Вагоны №№ 1–5 - спальные (СВ). Вагоны №№ 6 и 7 - ресторан и буфет, вагоны №№ 8 и 9 - сидячие бизнес-класса (компоновка 2+1), вагоны №№ 10–18 - сидячие эконом-класса (компоновка 2+2).

В вагонах СВ каждое купе оборудовано собственным санузлом и душем. Купе продается только целиком, как для одного пассажира, так и для двоих. Цена, указываемая системой, соответствует стоимости целого купе. Продажа мест по отдельности невозможна.

Каждое кресло в сидячих вагонах и каждое купе в вагонах СВ оборудованы стандартной розеткой 220 В для подключения зарядных устройств и ноутбуков.

Подробное расписание поездов доступно на страницах нашего сервиса.

Вагоны обычных поездов дальнего следования

Плацкартный вагон (54 места)

Нижние места имеют нечётную нумерацию (1, 3, 5 и т. д.), верхние - чётную (2, 4, 6...). Боковые места - с 37 по 54.

Купейный вагон (36-38 мест)

Нижние места имеют нечётную нумерацию (1, 3, 5 и т. д.), верхние - чётную (2, 4, 6...).

Спальный вагон (люкс) (он же СВ, 18 мест)

Все места нижние, по два в купе.

Международный вагон (он же РИЦ, 30 мест)

Трансформируется в две схемы - 1 класса (два места в купе) и 2 класса (три места в купе). Полки всегда расположены друг над другом, в варианте 1 класса одна из полок убирается в нишу в стене. Нумерация мест может варьироваться.

Важно отметить, что в связи с появлением большого количества разновидностей вагонов (прежде всего сидячих) мы не можем гарантировать, что вы поедете в вагоне со стандартной нумерацией мест.

Последние материалы сайта